МОУ "Тырновская СОШ им. Л.А. Загоскина"
с. Тырново Пронского района Рязанской области
  • Методический совет

    Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Обеспечить информационно-методическое и организационное сопровождение школьных методических объединений.
    2. Организовать работу по методической теме школы и темам самообразования педагогов.
    3. Совершенствовать учебно-методическое и информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности с учётом современных тенденций развития образования в условиях реализации учебных предметов естественно-научной направленностей Центра «Точка роста».
    4. Непрерывное совершенствование качества образовательной деятельности и её результативности, уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области определённой науки и методики её преподавания.
    5. Активное включение педагогов и обучающихся в творческий поиск, внедрение педагогических, в том числе информационных технологий на уроках.
    6. Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образовательной деятельности, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
    7. Оказание методической помощи молодым специалистам.
    8. Организация методического сопровождения самообразования и саморазвития педагогов через повышение квалификации, обобщение педагогического опыта работы, участие в профессиональных конкурсах, педагогические публикации.
    9. Разработка учебных материалов, методических рекомендаций, соответствующих запросам педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    • Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    • Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    • Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    • Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    Организационное обеспечение:
    1. Повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной формы организации образовательного процесса, через проведение предметных недель, взаимопосещения уроков, активное участие в семинарах, конференциях;
    2. Организация деятельности методических объединений педагогов;
    3. Совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей школы.
    Технологическое обеспечение:
    1. Внедрение в практику прогрессивных педагогических технологий, ориентированных на совершенствование уровня преподавания предметов, на формирование личности ребенка;
    2. Обеспечение условий реализации учебных предметов естественно-научной и технологической направленностей Центра «Точка роста».
    3. Обеспечение обоснованности и эффективности планирования процесса обучения детей;
    4. Укрепление материально-технической базы методической службы школы.
    Информационное обеспечение:
    1. Обеспечение методическими и практическими материалами методической составляющей образовательного процесса через использование Интернет, электронных баз данных и т.д.;
    2. Создание банка методических идей и наработок учителей школы;
    3. Разработка и внедрение методических рекомендаций для педагогов по приоритетным направлениям школы.
    Создание условий для развития личности ребенка:
    1. Изучение особенностей индивидуального развития детей;
    2. Формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности;
    3. Создание условий для обеспечения профессионального самоопределения школьников;
    4. Психолого-педагогическое сопровождение образовательной программы школы;
    Диагностика и контроль результативности образовательного процесса.
    1. Мониторинг качества знаний обучающихся;
    2. Формирование у обучающихся универсальных учебных действий;
    3. Диагностика деятельности педагогов по развитию у обучающихся интереса к обучению,
    результативности использования индивидуальных и групповых занятий и элективных

    Состав органа управления

    Фомичева Ирина Николаевна.
    Учитель химии и биологии, методист
    Биология, Химия
    Артемова Нина Васильевна.
    Учитель географии
    География, Экономика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике